ПроКино. Часть номер два, или то, что не понравилось.

Привет всем. И сразу, что бы никого не обидеть.. А хотя да похер.. Кто вообще читает это  блог.
В общем, кенцо, которое в моих глазах дно, или даже днище.
Начну из лучших среди худших


Превосходство (2014)
3-/5

Признаться, очень ждала этот фильм. Ну не то что бы очень, но все таки определенно чего то я от него ждала. А что получила? Джонни Депа, который уже не торт и третьесортный сценарий, который уничтожил весь фильм



Рассказы о том, что интернет плохой в наше время следует подавать под более острым соусом.  Слитый финал, который вообще ни о чем заставил пожалеть о потраченных деньгах.
В общем очень посредственное проходящее кино.
Увы.

Повар,вор,его жена и ее любовник
3-/5


С этим фильмом мне сложно. Мне он не понравился категорически, хоть по своему он очень даже хорош. В том плане, что определенные эмоции, очень сильные эмоции после себя он оставляет. В начале фильма есть кадры, где какого то второстепенного персонажа измазывают собачьим дерьмом. Так вот, после просмотра этого фильма, я тоже чувствовала, что меня в говне вываляли.
Фильм красиво снят, актеры хорошо сыграли, но атмосфера меня уничтожила.
Вот такая вот вкусовщина с моей стороны.

Третий лишний.
1/5



Такие комедии по доброй воле я не смотрю, но тут изуверы заставили. Я вообще подобную комедию лет 5 назад смотрела. Наверное, а может и позже.
Странный юмор уровня, который не дотягивает даже до "Один дома", который вроде как детская комедия, странная мораль и дебильные выводы в итоге. Безудержное веселье в обсчем.

Уотак уот...


Popular Posts