Я больной человек. Часть первая.

Когда я была поменьше возрастом, мне так "везло" на друзяшек, так "везло"...
Как то так получалось, что недостатки есть только у меня. Можете догадаться, что творилось у меня в голове?)
Но потом благодаря Интернету Великому оказалось, что недостатки есть у  всех. А потом у меня появились отличные друзья. И выяснилось, что иметь недостатки это не плохо, это нормально.
Поэтому иногда я буду говорить о недостатках.
Я не знаю, нормально ли это но я не считаю курение чем то ужасным, при этом я не курю, и никогда не курила. Да, пробовала, но курить постоянно - никогда. И при этом некоторые курящие люди вызывают у меня приступ эстетического экстаза. Хотя чаще курящие, особенно девушки, вызывают у меня желание забрать сигарету, шоб глаза не мозолили.  И дело совсем не в том "Боже-ты-же-мать", а в том, что "Господи-ты-же-выглядишь-как-убожище-ненависть-ненависть-ненависть".
Мужчины с сигаретой выглядят как то гармоничней чем жэнщины.


 Дымок-дымок.. )))

Comments

Popular Posts